Диагностика задней подвески VW Touareg 2011 измерительной системой Сивер Дата.

Причина обращения- заднее правое колесо относительно левого колеса ближе к порогу примерно на 1.5 см.

Для измерений использовалась пространственная электронная система контроля геометрии кузова Сивер Дата 2.

При аварии удар пришёлся в заднее правое колесо сзади под углом.

Для сокращения времени диагностики и принятия решения по устранению проблем я пригласил эксперта, который занимается этими системами от фирмы- производителя Евросив.

Так что работали в два мозга и иногда в 4 руки.

Для начала открыли карту контрольных точек платформы Туарега

Привязались к контрольным точкам и для начала посмотрели положение подрамника

Передняя левая точка подрамника ушла наружу на 6 мм, а задняя правая на 8 мм вперёд.

Так и должно было быть, судя по фото аварии- подрамник развернуло.

Подрамник не меняли, так же не меняли треугольный рычаг

Сравниваем его с левым- полное совпадение по размерам, так что правый рычаг менять не нужно.

Точки крепления подрамника можем посмотреть только по положению крепёжных болтов, что весьма примерно, учитывая то, что они могут быть гнутыми

Всё в передах допусков. Теперь промеряем сам подрамник по его контрольным точкам

Всё хорошо, разбег по размерам совсем незначительный.

Значит, нужно расслабить болты крепления подрамника и просто развернуть его, там есть приличный свободный ход.

Почему это не сделали на сход\развале, если у них кастор вывалился за пределы допуска- нам не ведомо.

Выкрутил по одному крепёжные болты- все сильно погнуты, чего и следовало ожидать.

В итоге заказали 4 новых болта по 254 руб\шт, через несколько дней машина вернётся к нам для их замены.