
Подготовка к ремонту порога.
Машина была приобретена моим клиентом для жены. Так как машина свежая, на подъёмнике её не смотрели. То, что необходим ремонт порога, он заметил позже.
По дилерским нормативам это замена накладки порога, но и этот можно выправить.
Пороги в большинстве случаев ремонтируют просто ужасно! Их режут, потом вваривают куски, делают дырки споттером… Не многие ремонтники исповедуют заповедь- не навреди!
Сначала очищаем порог от антигравийного покрытия. Болгарка с лепестковым кругом здесь недопустима, металл и так тонкий. Да и цинк по возможности лучше сберечь.
Поэтому сначала фэн и шпатель , а потом скотч- брайт на дрели

И тут выясняется, что порог уже ремонтировали, решив проблему внешнего вида шпаклёвкой


На подъёмнике такую работу выполнять не совсем удобно. Поэтому переезжаю на стенд для правки кузова. Машину поднимаю на опору для удобства работы
Правка порога.

Лучше сразу все соседние элементы защитить скотчем, на всякий случай.
Споттером привариваю «волны» или «змейки». Осторожно вытягиваю металл рычагом, выбирая направление приложения усилий


Приваривать приходится много, так как вытягивать порог нужно постепенно и осторожно.
Сделав основную форму, прикидываю, на сколько порог нужно опустить. Заодно и зазор дверь\порог станет равномерным.

Для этого зацепляюсь за вентиляционное продолговатое отверстие в пороге. Привязываюсь к платформе и поднимаю автомобиль пневмо подушкой за переднюю часть

Окончательную доводку неровностей провожу споттером, привариваясь «звёздочкой»
Удары обратным молотком должны быть лёгкими. Иначе можно набить шишек и наделать дыр.
В случае появления дыр их необходимо заварить полуавтоматом. Большинство ремонтников этим пренебрегает, заваливая дыры шпаклёвкой.
Далее порог шпаклюется сначала стекловолоконной шпаклёвкой , потом наполняющей.

Подготовка и окрасочные работы.
Далее порог грунтуется

и наносится антигравий.
Антигравию лучше дать высохнуть, но это делается не всегда из-за спешки.
Поэтому я предпочитаю наносить это покрытие в конце рабочего дня. Ночи с естественной сушкой хватает. Если в помещении холодно, то нужно использовать ИК сушку.
После этого порог красится и производится антикоррозийная обработка внутренней полости.

Если этого не сделать, то порога хватит действительно только на 2-3 года. Потом он может выпасть сквозными дырами.