Ремонт лофт-кресла Авиатор

Когда мне по телефону предложили отремонтировать кресло Авиатор, воображение услужливо подсунуло образ Первой Мировой войны, бипланы и кресла пилотов «бронеспинки».

— Привозите, посмотрим, что можно сделать- решился я удариться в романтику.

Кресло оказалось офисным и провести его тест- драйв не представлялось невозможным

После откручивания основания место крепления вывалилось само

Высверливаю клёпки для оценивания масштаба разрушений

И делаю вот такой « вяленький цветочек»

Вырезаю треснувшие куски

толщина которых местами всего 4 мм… И это должно держаться надёжно!?

Выгребаю изнутри строительный мусор, который, вероятно, просто лень было нести до ведра

Самая надёжная и крепкая конструкция- пространственная с объёмной вклейкой, поэтому из 4 мм стали делаю этажерку. Размеры выверены так, что бы повторить исходные

Вклеиваю низ эпоксидной смолой и стеклотканью с фанатизмом бывшего инженера ВПК, привыкшего всё делать с расчётом на прямое попадание 76-мм снаряда. Это на тех войнах были бронеспинки, в офисно- бюрократических войнах принято прикрывать попу

В кузовном ремонте я не привык пользоваться строительной пеной, этот совет мне дал один из читателей моего блога. Как видите, пена от одного из мировых лидеров

Теперь нужно закрыть ремонтную зону

Далее заклёпываю листики алюминия на прежнее место. Потребовалось всего три пакетика по 50 штук, в последнем осталось заклёпок 5…

Прогоняю резьбу М8

И собираю конструкцию так, как было, используя тот же регулировочный клин

На себе проверяю посадку, то же самое прошу сделать клиента при сдаче кресла.

Готовый вариант