Продукт компании U-Pol Raptor – двухкомпонентное полиуретановое покрытие повышенной прочности. Вот им нас и попросили окрасить Форд Ф-150 Раптор снаружи и изнутри.
Машина поступила обтянутая матовой плёнкой…
Которая местами начала отслаиваться и её было необходимо снять.
Одновременно с этим проводились арматурные работы.
Перед покрытием Раптором прежняя краска матируется. Несмотря на уверения продавцов, что наносить состав можно вне камеры при температуре выше +10 градусов, я естественно все делал в окрасочной камере, так как меня интересовало качество. Учитывая то, что окраска производится антигравийным пистолетом, этого же производителя и при давлении 4 атм, факел получается узким и довольно крупные частицы разлетаются далеко, отсобачивая стены камеры,
Я постарался разложить окрашиваемые детали так что бы минимизировать окраску стен.
Три загрузки камеры и угол кузовного цеха забит навесными частями трака.
Следующий заезд в камеру предстоит кузову…
Подготавливать к окраску такую большую машину не просто.
При заезде из опасения, что тяжёлый пикап промнет решётки, я уложил на них фанеру.
Выклеивать такой высокий автомобиль, который значительно выше моих скромных 182-х см. непросто, без стремянки не обойтись
Окрашенная машина после двойного цикла сушки уходит на сборку, а мне предстоит ещё один занос пластика, но на этот раз с предварительной грунтовкой.
Выклейка под окраску букв на облицовке радиатора — муторное дело, зато смотреться будет отлично.
Два дня собираем машину
А вот и результат…
Все детали покрыты двумя слоями. Расход состава Раптор составил 4,5 комплекта по 4л (т.е. 18 литров).