Шевроле Круз — скользящий боковой удар.
Переднее крыло, обе двери — замена и окраска, средняя стойка и порог — ремонт. Заднее крыло — полировка не глубоких царапин.
Ставлю машину на стенд и разбираю.
Стойка сильно помята, но замена не желательна, так как увеличивает стоимость ремонта.
С дверьми всё ясно.
Обе петли дверных замков сильно вмяты, задняя ещё и вывернута.
Закрепив машину на стенде, для начала вытягиваю место крепления нижней петли…
… а потом и площадку под ней. Для этого делаю отверстия 13 мм и, заложив внутрь усилителя стойки пластину, тяну её болтом М12.
Вывешиваю переднюю дверь и вижу, что её нижняя петля, по которой тоже пришёлся удар, внутри. Приходится вытягивать и её.
Вытягиваю и правлю петлю заднего замка.
Примеряю дверь и понимаю, что средняя стойка смещена назад. Ставлю на место, всё время примеряя дверь.
После этого примеряю обе двери и крыло (с крылом отснять просто забыл).
Дотягиваю точки крепления петель несколько раз, пока не получаю хорошие зазоры.
Теперь можно заняться косметикой. Вообще-то такой порог приговаривается на замену, но…
Споттером привариваю гребёнку…
… и аккуратно тяну.
Удар здесь не приемлем — шишек набьёте и дырок можно навырывать .
А тут видите — всё аккуратно.
ПРИ ТАКИХ РАБОТАХ Я НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЮ ДЛЯ ЗАЧИСТКИ БОЛГАРКУ, а только круг- скотчбрайт для снятия старой краски. Желтизна на фото — остатки заводского грунта.
Шпаклюю проём и порог. Нудное это дело.
Грунтовали в камере, но досушить решили ИК сушкой.
Красим всё за 2 захода — сначала двери и крыло (они были готовы раньше), потом кузов
Ну и завершающая сборка.
Как ни странно, несмотря на сильные повреждения дверей, все внутренности удалось использовать без замены, хотя старые двери пришлось местами подрезать при разборке.