Хендай ИХ35, удар сзади.
Главное-то, что хозяйка машины уцелела и не утратила желания ездить на ней дальше после ремонта. Пробег небольшой, 2012 года выпуска…
Получил я машину без бампера, видимо его оторвало ударом.
Начал разбирать — крышка багажника и бампер на замену, пол багажника – тоже.
Лонжерон менять частично, такую складку не расправить.
Заднюю подвеску несколько развернуло, примерно на 1-1.5 см левое колесо впереди относительно правого.
Внутренний левый брызговик менять не хочется, он чёрт знает куда залезает. Буду править складку.
С задней панелью всё ясно.
Заднюю левую дверь зажало намертво, хорошо хоть передняя открывается.
Закрепляю машину на стенде и начинаю растягивать кузов за заднюю панель и лонжерон.
На этом этапе дверной проём разжимается настолько, что дверь открывается.
Но это предварительный зазор.
Теперь можно срезать заднюю панель и часть пола багажника.
Ещё раз тяну за лонжерон, расправляя складку и измеряя контрольные точки задней панели, диагонали лонжеронов, расстояние между ними, прикинув усилитель бампера.
А вот теперь можно и отдохнуть, разбирая донора.
Должен признаться, что высверливание точек сварки этой модели — дело предельно сложное, все фрезы загубил. А до этого на Ягуаре XF, Фокусе и Сивике те же самые фрезы всё отсверлили просто в лёт.
Но как бы там ни было, за полтора дня (ужас!) аккуратно добыл всё, что нужно.
После всех этих чертыханий первым делом частично поменял лонжерон.
И фрагмент пола.
Сам пол багажника просто огромный, уходит под поперечный мощный усилитель и оканчивается под задними сиденьями. Так что решил обойтись малой кровью.
Примерка задней панели и её приварка…
Убеждаюсь, что все зазоры нормальные.
И перехожу к косметике — складках на крыльях.
Последняя проверка зазоров и устранение дефектов запчастей.
Долгожданная контрольная сборка со своими сюрпризами — и машина разбирается под окраску.
После окраски сборка и вот он, результат.