Кузовной ремонт Jaguar XF

Удар по задней части этого Ягуар ХФ был очень силён — обе задние двери зажало крыльями, которые сильно «надулись», бампер, крышка багажника и задняя панель с суппортами фонарей на замену, пол багажника в складках. На задних лонжеронах складки, на правом сильная.

prokuzov_jaguar_xf_0 prokuzov_jaguar_xf_1 prokuzov_jaguar_xf_2 prokuzov_jaguar_xf_3 prokuzov_jaguar_xf_4

Машина приехала после посещения дилерской станции. Видимо, там молодую хозяйку обрадовали мало, поэтому мои сомнения относительно того, стоит ли брать такую сложную машину в ремонт в момент пиковой загрузки она решительно отмела — мне вас рекомендовали!

Хорошо, вскрытие покажет…

prokuzov_jaguar_xf_5 prokuzov_jaguar_xf_6 prokuzov_jaguar_xf_7 prokuzov_jaguar_xf_8

Ставлю машину на стенд и начинаю растягивать, освобождая двери и поднимаю для начала левый лонжерон.

prokuzov_jaguar_xf_9 prokuzov_jaguar_xf_10 prokuzov_jaguar_xf_11

С большим трудом получаю приемлемые зазоры дверь\крыло.

prokuzov_jaguar_xf_12

И только теперь можно начинать снимать заднюю панель.

prokuzov_jaguar_xf_13 prokuzov_jaguar_xf_14 Суппорты задних фонарей снимаются сложно, так как высверливать их неудобно.

prokuzov_jaguar_xf_15 prokuzov_jaguar_xf_16

Так они ещё и составные.

prokuzov_jaguar_xf_17

Навешиваю крышку багажника «в цвет» и начинаю собирать заднюю часть машины.

prokuzov_jaguar_xf_18 prokuzov_jaguar_xf_19

Надо отдать должное хозяйке машины — она не только красива, но и предприимчива. Все необходимые запчасти разыскала и привезла сама, максимально оперативно. Закупка запчастей клиентом в данном случаи обусловлена тем что это все-таки Ягуар, запчасти недешевые и не продаются на каждом углу, а бюджет на ремонт был не безграничным.

Правый брызговик нужно подтягивать, место крепления лючка бензобака вдавлено внутрь.

prokuzov_jaguar_xf_20

Так как хотелось эту операцию сделать мягко и деликатно, вставку изготовил из толстой фанеры.

prokuzov_jaguar_xf_21

Убираю складку на правом лонжероне.

prokuzov_jaguar_xf_22

Шпаклюю это место и крашу антигравием.

prokuzov_jaguar_xf_23

Следующий этап — контрольная сборка…

prokuzov_jaguar_xf_24 prokuzov_jaguar_xf_25 prokuzov_jaguar_xf_26

Всё складывается не просто, так как составная задняя панель конструктивно достаточно сложно выставляется.

Теперь переходим к косметике — ремонту крыльев. Левое крыло хоть и сложное в ремонте, но правое деформировано ещё сильнее, поэтому больше внимания уделим ему.

prokuzov_jaguar_xf_27 prokuzov_jaguar_xf_28

Так как зона повреждений большая, в качестве первого слоя использую стекловолоконную шпаклёвку от Кар Систем…

prokuzov_jaguar_xf_29

… а чистовую доводку произвожу Фантастиком от Ю-Пол.

prokuzov_jaguar_xf_30

Обрабатываю швы специальным шовным герметиком.

prokuzov_jaguar_xf_31 prokuzov_jaguar_xf_32

Теперь можно было бы отдавать машину маляру, если бы не маленькое НО – для ремонта пришлось полностью разбирать багажник от электрики и электроники, а её там много и без сборки тяжёлую машину с места своим ходом не сдвинуть.

Пришлось на месте красить весь багажный отсек, благо удобная инфракрасная сушка позволяет всё надёжно и быстро просушить.

prokuzov_jaguar_xf_33

Далее окраска задних крыльев с проёмами, для чего пришлось снимать двери.

prokuzov_jaguar_xf_34

И наконец окончательная сборка.

prokuzov_jaguar_xf_35 prokuzov_jaguar_xf_36