На данном автомобиле в ремонте нуждался бампер.
Снятие переднего бампера с Порше Кайен особых сложностей не представляет, если не считать не совсем удобно проложенного шланга для омывателей фар.
Бампер состоит из двух частей — верхней, которая сделана из твёрдого и колкого, особенно на морозе АБС пластика и нижней части из мягкого пластика РР.
Я проводил ремонт верхней части. Для этого разобрал бампер и все повреждения пропаял ремонтной алюминиевой сеткой, сложенной для прочности в два слоя, с обеих сторон.
Для большей прочности внутреннюю часть бампера проклеил полиэфирной смолой со стеклотканью, места нанесения тщательно зачистил абразивом 120.
Очень часто полиэфирную смолу используют для ремонта мягких пластиков, хотя производитель категорически запрещает это делать — так можно ремонтировать ТОЛЬКО ТВЁРДЫЕ ПЛАСТИКИ.
Далее бампер шпаклюется, я использовал для этой цели шпаклёвку по пластику Флекс от Кар Системс. Ну а далее окраска и сборка.
Результат.