Знакомьтесь — Ниссан Фигаро.
Переносим правый руль налево. Леворульных вариантов машины не существует, фар соответственно, тоже. Нужен эксклюзив.
Кто-нибудь что- то подобное для такой машины уже делал? – спрашиваю я.
Немцы делали, используя фары от автомобиля Jeep, две деповские в багажнике лежат, месте с инструкцией как делать — отвечает хозяин.
Смотрю картинки в “инструкции” на которых между фарой и ободком палец просунуть можно! Такой ужас естественно никуда не годился, делать надо хорошо, а не как у немцев.
Начинаем.
Скидываю капот.
И обозреваю место под новую фару.
Режу переднюю панель.
С фары срезаю все крепления — ни одно использовать не удастся.
Изготавливаю кронштейн фары, а к самой фаре приклёпываю новые точки крепления.
Всё съёмное, осталось только покрасить кронштейн и распилы на кузове.
А вот и результат.
Получилось очень хорошо. Некоторые, наверное, эту машину на выставках видели, сами убедились.
Но это ещё не всё…
Дворники и воздухозаборник салонной вентиляции нужно перекинуть на другую сторону.
Манипуляции с полкой.
Всю душу вынула — панель тонкая, сварки много, долго доводил… Зато теперь выглядит, как настоящая.
Все работы были проделаны мной в ~2009 году (отсюда низкое качество фото, тогда еще не владел зеркалкой).